пятница, 17 февраля 2012 г.

Хочу быть маленькой

Я думаю все когда были маленькие частно хотели стать поскорее взрослыми. Я думаю зря мы это хотели. На днях мама мне сказала: "Верочка, ты же уже взрослая". Эта фраза мне так врезалась в память и я задумалась. Буквально пару лет назад я была маленькая и жутко хотела быть взрослой, а сейчас мне мама говорит что я взрослая, вроде то что я хотела случилось, но почему-то это меня не обрадовало.
Ведь правда, я уже выросла и вместе со мной выросли проблемы и переживания, а смех, улыбки и радость уменьшились. А мне очень хочется чтобы было наоборот и я стараюсь это делать как только могу. Я дурачусь, стараюсь долго не зацикливаться на проблемах и жить с улыбкой. Конечно при росте 170см. и с немалым жизненным опытом для 14 лет очень сложно назвать меня маленькой. Но мое детство, которое внутри меня, выдает две небольшие детали на моем лице, мои глаза.

Ну посмотрите в эти глазюки, где там взрослость? В них еще во всю блещет детство!

Комментариев нет:

Отправить комментарий