среда, 1 февраля 2012 г.

Зимнее воскресенье!

Воскресенье был замечательный день! Проснулась от того что ко мне в комнату зашли бабушка с дедушкой которые только приехали к нам в гости на неделю. Я так по ним соскучилась! Еще сегодня была солнечная теплая погода,которая мне напомнила город Норильск в котором я родилась и прожила 10 лет, там 9 месяцев зима и солнце очень редко, но оно все же есть. Сегодня меня тянуло очень на улицу, но мне почему-то было так лень выходить. Но после звонка подруги которая предложила пойти в континент, я все таки решила выти на улицу. Быстро доделав все дела, я вышла и мы с ней пошли. Как обычно болтали обо всем: о школе, семье, будущем и конечно же о мальчиках! Просидев часа 2 или 3 за столиками мы пошли по магазинам, я ни чего себе не взяла, а Анюта купила себе безумно классный кордиган.

По дороге домой я все таки уговорила ее пойти туда где есть много чистого снега (это было не так уж трудно, но она сначала не соглашалась идти), и сделала мне несколько зимних фотографий которые я очень-очень хотела!


Спасибо тебе Анют за это воскресенье!

Комментариев нет:

Отправить комментарий