понедельник, 30 января 2012 г.

Выбор

В течении всей жизни, каждый день нам приходиться выбирать. В детстве в основном за нас решают старшие, но с возрастом мы начинаем сами делать выбор. Каждый день мы стоим перед выбором, что одеть, что съесть на завтрак, пойти пешком или поехать на автобусе, но эти решения не сильно не повлияют на нашу жизнь. Но в какой-то момент мы встаем перед более серьезным выбором, на кого пойти учиться, куда поступить, сказать или не сказать человеку что-то важное, мы боимся говорить чтобы потом не пожалеть о том что этим мы все испортили. Выбор между друзьями, между чувствами. Ведь в этом случае от нашего решения может перевернуться вся наша жизнь. Посмотрев фильм "Детям до 16..." я поняла насколько важны наши решение и что не надо их принимать от балды, особенно если ты знаешь что последствия могут быть не обратимы. Я не стану советовать обязательно посмотреть всем этот фильм, но все же если есть время и желание, я думаю вы не пожалеете.
Но все таки лучшим фильмом про важность выбора для меня остается "Господин Никто" вот его бы я посоветовала бы всем, там настолько ясно показано что от нашего выбора зависит очень многое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий