воскресенье, 29 января 2012 г.

А девочка влюбилась...

Это очень приятно когда ты влюблен, мне даже кажется что пофиг на то ответно это или нет (но это так для меня). Тебе просто внутри хорошо от этого, ты светлее, счастливее, ты сияешь изнутри и постоянно улыбаешься!
Ты не сдерживаешь себя, ты смеешься и тебе хочется кричать (что я сегодня и делала на всю Байконурскую). Ты видишь, слышишь, чувствуешь мир по-другому. Конечно всем хочется чтобы это любовь была ответная, а если это не так, то иногда бывает так плохо. Ты можешь тупо сидеть с потерянным видом не обращая ни на что внимание или уткнувшись в подушку или игрушку реветь. Я считаю что в 14 лет наврятли ты встретишь любовь всей своей жизни (но есть и исключения) поэтому смысла сильно переживать я на вижу.
Это чувство надо испытать всем, любую любовь ответную, безответную, но надо испытать. Главное не делать глупостей из-за этого, которые могут испортить жизнь и тебе и окружающим...
Люди любите и будте любимы! Это самое важное!

Комментариев нет:

Отправить комментарий