среда, 11 января 2012 г.

Мама



Мама такое короткое слово, всего 4 буквы. Слова сестра, солнце, телефон, менчендайзер длиннее слова мама, но в этом маленьком, незаметном в словарях русского языка, слове столько смысла. Мама, многие говорят что это ангелы без крыльев, другие считают что это человек с невероятно большим и добрым сердцем. Мама это мама, и не нужно никаких объяснений. Мама всегда будет самым близким человеком и ее любовь будет всегда неизменна. Ее любовь не будет зависеть от того как ты себя ведешь, учишься, одеваешься, от того сколько тебе лет и как далеко ты от нее живешь. Мамино сердце всегда будет для тебя самым близким, ведь ты его чувствовал на протяжении 8-9 месяцев на расстоянии буквально 20 см.

Мамы чувствуют нас на расстоянии, когда тебе плохо и ты плачешь, она это почувствует и тоже будет грустить. А когда у тебя все хорошо ты улыбаешься и смеешься, мама тоже будет безумно счастлива.

Я не знаю как у остальных, но когда мне плохо или что-то болит, я обнимаю маму и мне становится хорошо, плохое настроение улетучивается, а боль потихоньку начинает проходить.

Не ругайтесь с мамой, это оставляет более глубокие шрамы, чем ругань с остальными.

Вот представте, нас 9 месяцев вынашивали, а за это время мама многое пережила. Мы у мамы забирали весь кальций чтобы наши ножки-ручки окрепли, а у мамы из-за этого портились волосы, зубы, ногти. К вечеру у нее болит спинка, ведь она весь день носила нас с собой. А это мы еще не родились и уже столько мучений.
Затем мы рождаемся и у мамы начинаются бессонные ночи, то нам спать не хочется, то нам кушать хочется, то у нас что-то болит, то у нас зубик лезет и почему-то это все обязательно происходит ночью.
Потом мы начинаем ходить, это же за нами вездеход надо попятам ходить чтобы мы не убились.
А еще чуть позже мы начинаем говорить, ну с этого момента становится немного легче, если у нас что-то болит мы можем объяснить, если мы хотим кушать мы можем сказать, а не рыдать заливаясь соплями и слезами.
Вот мама наконец расслабилась, но не тут-то было, оп и мы выросли, у нас появилось свое мнение (это конечно очень хорошо), но с этого момента начинаются тупые ссоры, мы начинаем спорить, хамить, ругаться, отстаивать свое мнение, хотя чаще всего оно не верное.
Еще чуть после мы еще чуточку выростам и у нас появляется личная жизнь, не в плане каких-то отношений с противоположным полом (а у кого и начинаются и они), а в плане отношений вне дома. У нас появляются тайны, секреты и мама знает о нас намного меньше чем наши друзья, моя мама говорит что в 14 лет это нормально что друзья больший авторитет чем родители.
Ну а еще дальше мы еще больше вырастаем и идем на вольные хлеба, живем отдельно. И к этому периоду мама нас еще не придушила за наши выходки.

Просто иногда во время ссоры, даже самой примитивной, поставьте себя на место мамы, и представьте как ей больно и обидно.

Все-все мамы на земле самые-самые, самые красивые, самые умные, самые лучшие, самые добрые. Для каждого ребенка его мама САМАЯ-САМАЯ!

Так что мамочка моя любимая, я тебя безумно люблю, для меня ты самая!). Прости меня за все мои выходки и за все ссоры. Я знаю как тебе было сложно со мной когда я была маленькая и сколько хлопот я тебе принесла.

Я люблю тебя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий